Автобус ПАЗ-4230 «Аврора» предназначен для пригородных и междугородних перевозок.
Автобус ПАЗ-4230-03 -для городских маршрутов.
Автобус ПАЗ-4230 производится сразу на нескольких заводах. Первыми «Аврору» начали производить на Курганском автобусном заводе (КаВЗ), позже появилось производство непосредственно в Павлове. Машины, выпущенные на разных заводах имеют конструктивные отличия. Автобусы, производимые в Павлове, по сути являются упрощенным вариантом первоначальной конструкции.
Двигатель.
двигатель -четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом,
смесеобразование - непосредственный впрыск топлива,
Число и расположение цилиндров -вертикальное, четыре в ряд,
объем цилиндров, - 4,75 литров,
Диаметр цилиндра/ход поршня,- 110/125 мм,
Степень сжатия - 17+/-1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 100+2 (136+/-3)
Максимальный крутящий момент,- 456+/-4 % нм,
Номинальная частота вращения коленчатого вала, - 2400 мин-1,
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, не менее + 1600+/-200 мин-1,
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, - 800+/-50 мин-1,
Максимальная частота вращения холостого хода, мин-1 - 2610
Система смазки комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгивание,
Масляный фильтр полнопоточный, неразборный
Бак топливный емкостью 105 л, расположен между лонжеронам кузова,
Система охлаждения - с принудительной циркуляцией,жидкостная, закрытая,
Трансмиссия.
Сцепление -однодисковое диафрагменное,
Привод сцепления - гидравлический с пневматическим усилителем
Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
Привод коробки передач - дистанционный, механический, тросового типа
Задний мост - с одноступенчатой гипоидной главной передачей.