Отвернуть болты крепления крышки и картера подшипников вала ведущей шестерни к картеру редуктора. Вынуть вал из картера редуктора в сборе с ведущей шестерней, картером и подшипниками при помощи болтов M12 х 1,75, которые ввертывают в резьбовые отверстия фланца картера. Снять регулировочные прокладки.
Для разборки вала ведущей конической шестерни закрепить его в слесарные тиски. При помощи отвертки и молотка сиять стопорное кольцо переднего подшипника вала ведущей конической шестерни. При помощи съемника снять передний подшипник. Расшплинтовать гайку крепления фланца . Затем, удерживая бородком фланец от проворачивания, отвернуть гайку крепления фланца. Снять опорную шайбу и фланец, постукивая по нему молотком. Если фланец сидит туго, то использовать съемник 20П-7968. Снять крышку с сальником, уплотнительную прокладку и упорную маслоотражательную шайбу . В случае повреждения сальника в крышке 8 его можно выпрессовать из корпуса при помощи оправки и молотка.
Для снятия вала 3 надо установить вал ведущей конической шестерни в сборе на подкладки пресса и выпрессовать вал, как указано на рис. 1. Установить картер фланцем на подкладки, как указано на рис. 2, и при помощи оправки и молотка (или пресса) выпрессовать вал ведущей шестерни вместе с внутренним кольцом переднего конического подшипника из картера .
Снять внутреннее кольцо в сборе с роликами заднего конического подшипника. Снять регулировочные шайбы . Спрессовать внутреннее кольцо с роликами переднего конического подшипника с вала ведущей шестерни. Выпрессовать из картера наружные кольца подшипников при помощи съемника 20П-7968, применяя насадку 20K-101 (рис. 3). Выпрессовка наружных колец подшипников ведущей шестерни производится только при наличии сверх допустимого износа или при повреждении колец.