Отвернуть болты крепления крышки и гнезда двойного конического подшипника Бала ведущей цилиндрической шестерни. Снять крышку с уплотнительной нрокладкой. Застопорить вал ведущей цилиндрической шестерни от проворачивания. Отвернуть гайку , стягивающую внутренние кольца двойного конического подшипника . Снять упорную шайбу, отвернуть болты, снять крышку с уплотнительной прокладкой. При помощи оправки и молотка выпрсссовать из гнезда и из картера вал в сборе с ведущей цилиндрической шестерней , ведомой конической шестерней, подшипником и внутренним кольцом двойного подшипника со стороны цилиндрической шестерни). Вынуть из гнезда другое внутреннее кольцо подшипника и регулировочное кольцо. Разметить внутренние кольца подшипника и регулировочное кольцо в таком положении, как они были при сборке. Спрессовать с вала ведущей цилиндрической шестерни оставшееся внутреннее кольцо с роликами двойного подшипника .
Для снятия ведомой конической шестерни с вала ведущей цилиндрической шестерни надо установить этот узел на подставку 1 (рис. 1) и выпрессовать вал ведущей цилиндрической шестерни 2 из гнезда ведомой конической шестерни 4. Вынуть шпонку 5. Спрессовать цилиндрический роликовый подшипник 3 и распорное кольцо 7 с ведомой конической шестерни 4.
Вынуть гнездо двойного конического подшипника из картера редуктора при помощи съемных болтов М12Х1,75. Снять регулировочные прокладки и выпрсесопать наружное кольцо 3 (рис. 2) роликовых подшипников при помощи оправки 4. При этом под гнездо должна быть подставлена опорная подставка 1.