Для отъединения шаровой опоры от картера переднего моста нужно отвернуть гайки, снять шайбы и выпрессовать посадочный поясок шаровой опоры из картера при помощи съемных болтов, ввертываемых в резьбовые отверстия, имеющиеся во фланце шаровой опоры. При неисправности сальника полуоси его можно выпрессовать из шаровой опоры при помощи съемника 20П-7968 (рис. 1) вместе с обоймой сальника. Удалить из корпуса поворотной цапфы консистентную смазку и промыть его обезжиривающим раствором. Отвернуть гайки крепления крышки с рычагом поворотной цапфы и гайки нижней крышки подшипника шкворня. Снять шайбы и, слегка постукивая молотком, снять со шпилек конусные втулки , а затем снять крышку с рычагом поворотной цапфы и нижнюю крышку подшипника шкворня.
Снять регулировочные прокладки и, отвернув болты крепления сальника, снять уплотнительное кольцо вместе с сальником в сборе. Вынуть из паза корпуса поворотной цапфы резиновую заглушку. Вывернуть из фланцев корпуса поворотной цапфы шпильки. Установить корпус поворотной цапфы с шаровой опорой на подставку и при помощи оправки выпрессовать наружное кольцо нижнего подшипника. Спрессовать внутреннее кольцо подшипника с нижнего шкворня шаровой опоры. Для отъединения шаровой опоры от корпуса поворотной цапфы надо повернуть шаровую опору, направив нижний шкворень в паз, и вынуть шаровую опору из корпуса вместе с внутренним кольцом верхнего подшипника шкворня . Внутреннее кольцо верхнего подшипника с шейки шкворня спрессовывают при помощи съемника 20П-7968 с кольцом 20К-105-2 или при помощи другого аналогичного съемника. Наружное кольцо подшипника вынимают из корпуса поворотной цапфы при помощи молотка и оправки.
|